Азъ Арий / В начале было слово... / Зерцало бытия

ЗЕРЦАЛО БЫТИЯ
«История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, необходимая; зерцало их бытия и деятельности, скрижаль откровений и правил; завет предков к потомству; дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего». Н.М. Карамзин

Снятие идеологических запретов и политической цензуры породило множество работ русских исследователей, пытающихся выправить кривое «зерцало» официальной истории. Эти исследования опираются, как правило, на уже известные факты, которые в академических кругах, как Советского Союза, так и Российской империи трактовались в пользу своей, «правильной», концепции. А эта концепция по какой-то причине не находила места для русских в исторических процессах далекого прошлого.

Современные исследователи, рассматривая известные науке факты с другой точки зрения, анализируя археологические находки, старинные документы, приходят к выводу о первородстве русских в индоевропейской языковой семье. В последнее время появилось много работ, анализирующих самый древний документ, самый старый памятник истории и культуры – русский язык. Почему-то метод анализа языка не был использован «правильными» историками.

Складывается впечатление, что это направление исследований было под запретом, потому что привело бы к краху всей академической теории, построенной на «документах», появившихся в средние века неизвестно откуда и неизвестно от кого. Эти документы и свидетельствуют об, якобы, существовавшей цивилизации древних греков, и римлян в отрыве от их этнической принадлежности. Дескать, были дорийцы, затем их сменили ионийцы, неизвестно откуда появились этруски, потом их вытеснили римляне (это нация такая, что в Риме жила). А то, что это мог быть один народ, историки даже и не упоминают. Эдак-то можно «додуматься» и до того, что новгородцы вытеснили словен, а москвичи, покорив вятичей, переняли их культуру, а затем вовсе закабалили все окрестные народы, уступив ненадолго власть другому народу – питерцам.

Вот что писал профессор М.С. Корелин по поводу создания «правильной истории» гуманистами итальянского Возрождения XIV века Данте, Петраркой, Бокаччо и др. «История для них – аггрегат биографий, а ее цель – воспитание индивидуальных добродетелей… Уже Петрарка начал писать римскую историю в биографиях и последующие гуманисты шли по его стопам» [9.18]. Для чего это делалось? Да с целью заработать, ибо история становилась выгодным товаром: «… в том же направлении действовало желание меценатов прославить прошлое своих фамилий и своих владений» [9.19]. К XIV веку аскетизм католицизма ослаб, раздробленность породила множество княжеств-государств, что привело к возникновению желания «новых итальянцев» – купцов и правителей, иметь свое родословие и свою историю, ведущую в глубину веков. А гуманисты, «выходя, по большей части, из средних и даже низших классов городского населения, или принимали духовный сан, чтобы иметь какие-нибудь доходы, или чаще всего поступали на службу к частным лицам, к республиканским правительствам, к государям и в папскую курию. Являясь выразителями назревших общественных потребностей, гуманисты скоро приобрели широкое влияние, которым они пользовались для распространения с в о и х воззрений и вкусов (разрядка моя, ВК)» [9.23]. Возникнув в Италии, движение нашло поддержку и дальнейшее развитие в Европе в XVI веке: «Немецкий гуманизм, сохраняя основные черты движения (фальсификацию истории, ВК), отличается от итальянского прежде всего интенсивным патриотизмом» [9.27]. А мы уже из нашей истории знаем, каким сильным было влияние немецкой культуры на Россию XVI века (при Василии IV Ивановиче). А о последующих веках и говорить нечего. В России создавались исторические теории, образовывались школы, строились концепции и под них подбирались факты. Все, что не укладывалось в рамки, уничтожалось.

Но это было продолжением. Начало было положено еще в XI веке. Только наивный может поверить, что пришли в неграмотную Русь два греческих монаха и научили ее читать и писать. То, что нет ни одного догреческого документа, вовсе не означает, что их не было. Их уничтожили! Уничтожили сознательно, чтобы мы стали Иванами, не помнящими родства. Нам выделили «исторический период» с IX века и «доисторический период» с V по IX век, и мы должны этим удовлетвориться. А отдельных ученых, таких как В. Тредиаковский, М. Ломоносов, В. Татищев можно просто замолчать, будто они и не исследовали вовсе ничего такого.

Как создается научная школа по той или иной концепции? Да очень просто. Научный руководитель группы аспирантов дает им тему для защиты кандидатской. Тема – соответствует его представлению о том или ином предмете исследования. Аспиранты, дружно работая над темой, добавляют количество фальсификата в «теорию», создаваемую руководителем. Факты, не подтверждающие ее, отбрасываются. Сомнения – тоже, иначе не защитишься. Следующее поколение «ученых» просто обязано проводить изыскания «в тему», в противном случае их диссертации лопнут. У них появляются свои аспиранты, у тех, со временем, свои. Создалась школа, построена теория. А если сторонники этой школы займут руководящие посты в академических кругах, то…

Меня заинтересовал в свое время такой факт: русские витязи к IX веку (через четыреста лет после начала существования восточных славян) были защищены кольчугой собственного, русского изготовления. А это такое инженерное сооружение, которое невозможно создать за столь короткий срок. Дело в том, что кольчуга собиралась из стальных (!) колец, причем половина колец были сварены, а только половина – клепаны. А тогда в Киеве не было Института Сварки им. Патона, и Москве не было Института Стали и Сплавов, да и самой Москвы не было. Все знания в те времена получали опытным путем, передавая под большим секретом по наследству, из-за чего многое терялось, и впоследствии вновь открывалось другими династиями оружейных кузнецов.

Уникальность же ее, как средства защиты от поражения тела, состоит в том, что висящие части ее (пола и наплечный плат) работали как свободно подвешенная цепь. Удар меча поднимает волну, скорость движения которой намного меньше скорости клинка. Поэтому, во-первых, лезвие при своем движении направляется по касательной к поверхности гребня волны, во-вторых, теряет энергию на сопротивление волны и на многократно встречаемые на пути кольца. При ударе мечом по мышце, прикрытой кольчугой, кольцо, оказавшееся под ударом первым, становится «на ребро», подтягивая на помощь себе еще четыре соседних кольца. А те, при дальнейшем углублении еще по три. А поскольку все кольца при этом становятся «на ребро», то толщина кольчуги в месте удара возрастает до диаметра колец, т.е. становится почти сантиметровой. В результате, разрубив несколько колец, меч потеряет силу удара, не поразив тела, лишь оставив на теле воина огромный синяк. На разработку такого средства защиты и технологии его производства необходимо тысячелетие, а не четыре века.

Подобные этим соображения не встречались в литературе, либо их никто не высказывал (что сомнительно), либо они были под спудом.

Но настали времена, когда стало можно говорить. Появился доступ к информации, скрытой за семью печатями. Появилось множество энтузиастов, не связанных ни с какими школами и не имеющих обязательств перед научными руководителями диссертаций. И, порой, их логические выводы имеют большее право на самостоятельное существование, чем «правые» академические постулаты, поскольку более точно отражают ход истории. Эти выводы могут послужить толчком для последующих аналитических изысканий и объяснения не объясненных и необъяснимых исторических фактов, принятых за аксиомы.

АМБАР - ЭТО КРЕПОСТЬ


«Сойдем же, и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого». (Бытие, 11:7)

И забыли люди свой язык и стали говорить и не понимать, что говорят другие. Разучились слышать, разучились слушать… Забыли значения слов. Сочетания звуков потеряли смысл. Так бывает: когда долго повторяешь какое-либо слово – оно теряет смысл.

Все народы мира, до сих пор говоря на одном языке, не понимают друг друга без переводчика. Этимологи разных стран спорят о том, какой язык у какого перенял то или иное слово. Авторы этимологических словарей русского языка отсылают происхождение того или иного русского слова то к греческому, то к латыни, то к арабскому или тюркскому языкам, а то и вовсе к польскому или чешскому.

Как люди перестали понимать друг друга? Изолированность этносов в эпоху неолита (а может быть и палеолита), когда происходило расселение народов по планете, привело к утрате значения языковых корней. Люди знали, что означает то или иное слово, а что означают составляющие его слоги, а то и отдельные звуки, забыли. Поэтому, встретившись через, скажем, тысячу лет при беседе на одном языке они не узнают своих слов, звучащих из чужих уст. Там ударение сменилось, там гласный выпал, а там, наоборот, появился дополнительный. И все! Чужой язык! Нужен переводчик!..

Все, что имею (аму, яму) и постоянно беру (бар) храню в амбаре. Амбар - место хранения имения не только отдельного хозяина, но и всей общины. Из этого же амбара выделяли часть иения для продажи на сторону, другим общинам. И если те не исполняли обязательств - амбар запирали на крепкий (га) запор. Крепкий конь - коняга, крепкий парень - парняга, крепкий амбар амбар - амбарга... Кто после этого станет уверять, что "эмбарго" - нерусское слово?



А БЫЛА ЛИ ТРОЯ?


Читая старославянские тексты с двойным синтаксисом (на левой странице в синтаксисе оригинала, на правой – в современном), я выписывал для себя отдельные слова, не знакомые мне по современному языку. Например: ве – это, приям – приемный, елень – олень... Что-то мне напомнили эти слова, где-то я их уже видел, в каком-то древнем источнике.

Открываю энциклопедический словарь «Мифы и предания»[3] и... Приам – последний царь Трои, сын Лаомедонта, убитого Гераклом. Геракл убил всех его сыновей, кроме младшего – Подарка, которого выкупила сестра Гесиона. После этого Подарка стали звать Приам – выкупленный. Имя Подарк, переданное нам Гомером, в словаре стояло в родительном падеже (Подарка). Никакого перевода оно не потребовало. Гесиона – Есиона) – «Еси она». Приам – приям(приемный). Дети его Парис – борец, Гелен – елень и т.д. Да и сам Геракл, не совсем Геракл. Звук «г» в начале имени появился от придыхания при произношении имени Еракълъ. Имя Ираклий точнее передает это звучание. Если учесть, что Яра – Ра – солнце, а коло – круг, то Яракълъ – солнечный круг!

Так кто же такие эти троянцы? Да никакие это не троянцы. А просто так в греческой транскрипции звучит название страны, лежащей в X-VIII веках до н.э. на полуострове Малая Азия. Фригия! А если учесть, что греческая буква «тэта» стала в прогреческой кириллице буквой фита, то Тригия – страна, поклоняющаяся троице, захваченная в 665 г. до н.э. «скифами в остроконечных шлемах». Вот несколько, казалось бы, разрозненных фактов:

* В Илиаде после разорения Трои советник Приама Антенор собрал свою родню и отправился на Апеннины!

* Малая Советская Энциклопедия в статье «Этруски» говорит о появлении, неизвестно откуда, на севере Апеннинского полуострова этноса этруски, с самоназванием «расна», именно в VIII веке до н.э.

А вот что пишет шведская исследовательница Аннетт Ратье в работе, посвященной этрускам:

* «Период с 720 по 580 гг. до н.э. называют периодом восточного стиля, поскольку материальная культура испытывает сильное влияние Ближнего Востока. Господствующий класс окружает себя предметами роскоши из золота, серебра, бронзы, слоновой кости, стекла, фаянса» [1, 13].

* «Здесь представитель одного из городов избирался магистратом (Zilath mechl rasnal, что означает «глава этрусского народа»)...[1, 16].

Здесь же есть и упоминание о поклонении этрусков Троице: «Для всех богов возводятся храмы, многие из которых имели по три святилища (целлы), поскольку у этрусков было принято поклоняться трем богам одновременно» [1,23]. Будь на месте А. Ратье православный ученый, он сразу заметил бы, что поклонялись они не трем богам одновременно, а Троице. Троице же поклонялся и Авраам. Моисей же, записывавший по преданиям Завет Авраамов, уже не знал Троицы. Поэтому у него и встречается несуразность, когда он пишет, что пришли три мужа, а Авраам обращается к ним: «Владыка, не пройди мимо раба Твоего» (Быт, 18:3).

* По словам профессора Санкт-Петербургского университета, востоковеда Б.А. Тураева: «Будучи первоначально населена племенами алародийской расы и принадлежа к хеттскому кругу, она сделалась территорией наибольшего смешения рас и культур. Приморское положение выработало в ее жителях отважных морских бродяг, нападавших, между прочим, на Египет и давших восточный элемент Этрурии, а богатство страны и выгоды сбыта на восток по торговым путям в Ниневию, Сузы и Кавказ, и на запад – за море сделали из Лидии торговый и промышленный центр и родину денег» [7.II.124]. А Лидия – наследница Тригии.

Сопоставив эти факты, можно сделать три вывода:

1. Этруски появились на севере Италии не «неизвестно откуда», а с полуострова Малая Азия. Следует предположить, часть Фригийского народа (венеты) переселилась на север Апеннин, основав колонию и назвав ее Венетсия, другая часть (фракийцы, венеты) переселились на Дунай, Эльбу, Рейн и по берегам Венедского (Балтийского) моря. А на берегах Днепра, Дона, Волхова и Волги они жили еще раньше, называя последнюю именем своего бога Ра. И скифы-то «в остроконечных шлемах» или «скиты» были теми же расенами или Ра осененными (под покровом, покровительством Ра), только жившими на краю империи, «по ту сторону моря», ибо русский корень кит означает край, окраину.

2. Гомер описал события не XIII в. до н.э., не разрушение мифического города Троя, а захват скифами в VIII в до н.э. государства – Фригии (Тригия – тройная крепость или крепость троицы). И никакие не ахейцы, и не в XIII в. до н.э. разрушили Трою. Ибо в XIII в. до н.э. Малая Азия принадлежала Хеттской империи, а хетты в этом веке:

«Рамсес II на пятом году своего царствования после «победы» над хеттами при Кадеше около 1290 года был вынужден около 1280 года заключить мирный договор» [5, 236]. «Победа» же его над хеттами выразилась в том, что полк Рамсеса опоздал к битве при Кадеше, и фараон чудом остался жив и унес ноги, в то время как остальное его войско, попав в засаду, погибло, испытав на себе всю мощь «танковой атаки» хеттских, не виданных египтянами дотоле, боевых колесниц.

А в VIII в. (в 717 году) фригийцы при правлении царя с именем Мита (эллинский Мидас, сын царя, носящего имя Гордый, что узел завязал, разрубленный Александром Македонским) успешно отражали притязания ассирийского царя-завоевателя Саргона II. Что же касаемо Гомера, то он описал падение Малазийского государства в VIII-VII веках до н.э., т.е. современные ему события, а не события давно минувших лет. Но, привязывая эти события к античным героям и славя доблесть ахейских царей, он художественно переработал факты в пользу своей концепции. (Если только «Илиада» не является фальсификацией средневековых мошенников, талантливо переработавших русскую сказку о Кощее Бессмертном, Елене Прекрасной и Василисе Премудрой).

3. Наши корни уходят в глубь веков гораздо дальше, чем нам отпускает официальная история. И до принятия христианства наши предки поклонялись триединому Богу, только обряды были несколько иными.

Глубину этих корней показывает нам тот же Кощей Бессмертный. Откуда он у нас взялся? Да оттуда же, с Древнего Востока. До советской реформы русского языка нынешний этноним «шумеры» звучал как «сумеры». Одно из сумерских племен – касситы или коссеи граничили с южными племенами наших предков, жившими в Малой Азии. Поскольку Междуречье находится в жарком поясе, то солнечный свет, несущий зной, был для этих народов наказанием. Зато с наступлением сумерек приходила благодать. Народы, поклоняющиеся богам ночи, дневных богов считали злыми духами, и наоборот ночные божества соседей для наших предков были бесами. Касситского бога, носившего имя Кашшу, протославяне называли бесом сумерским. В последствии, когда память народа утратила этноним «сумерский», Кашшу – бес сумерский стал Кашшеем, а потом и Кощеем бессмертным [14]. А ведь касситы жили в Месопотамии до VIII в. до н.э. Другой бес мрака – Ягъве (Иегова), рарешающий убивать чужих детей (Второзак., 2:34) был божеством других соседей – иудеев. Во время борьбы с Иаковом (Бытие, 32:25-26) коснулся состава его бедра и повредил кость ноги. На русской основе этот эпизод выразился в сказке о бабе Яге, костяной ноге, пожирающей детей.



РАДУГА – ДУГА РА


Вернемся к русскому языку. Поразила меня глубина наших корней по прочтении статьи А. Лисаковича «Ключ разумения» в журнале «Свет»[2]. Ключ, который Лисакович дал мне, отпер мои глаза и уши. Я услышал и увидел...

Вот этот ключ: Ра – Бог единственный и пресветлый, Бог света и Разума. Мне порой возражают, что Ра – это бог древних египтян. Вот именно. И древних египтян, и хеттов, и евреев (до Иакова, который из Ра иль), и ариев. И в основе религиозных понятий в любом мировом языке лежит этот ключ. Но русский язык в большей мере сохранил полноту информации о праязыке человечества. Мы же, закрыв глаза и заткнув уши, читаем и говорим на этом языке, абсолютно не разумея, что означают сами слова. В этимологических словарях много старых русских слов имеют пометку «этимология неясна». Не ясна она потому, что, глядя, не видим и, слыша, не разумеем... И расены, и русины, и русы, называли себя сынами Ра, осененными Ра. А древние египтяне поклонялись тем же богам, что и наши предки, унеся часть нашей культуры далеко на юг.

Приняв во внимание факт поклонения богу Ра, я приладил впереди этого имени старорусское местоимение «ве», означавшее неопределенное «это». Я был оглушен. У слова, которым я пользовался всуе и не понимал его, появился смысл. Ве Ра!!! Это Ра!!! Вот это да-а!

Тут же сделал вывод, – все русские слова имеют в своем составе смысловые слоги. А слоги эти и есть корни древнего языка, смешав и забыв значение которых, люди перестали понимать друг друга. Естественно, гордость обуяла меня. Русский язык – самый древний язык на земле...



ЗРИ В КОРЕНЬ


Сделав для себя такое открытие, я заболел «корневой болезнью». В любом тексте, любом сообщении я выбирал отдельные слова и, разбивая их на слоги, пытался понять истинный смысл.

Например, на каком языке говорили древние евреи времен Авраама и Исаака? Приведу несколько цитат из Библии. Естественно, Книга эта неоднократно переводилась. С древнего языка Авраама – на язык древних евреев, потом на древнегреческий, потом на древнерусский, и, наконец, на современный русский. О каких древних корнях может идти речь? А ведь имена собственные не переводятся. Вот на них-то и поглядим.

«И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного красного этого; ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом. Но Иаков сказал: продай мне сейчас же свое первородство». (Быт. 25:30,31). Продал едок Исав за еду первородство еврею Иакову и стал родоначальником народа Эдом или идумеев.

«Лия зачала, и родила сына, и нарекла ему имя: Рувим; потому что сказала она: Господь (читай Ра) призрел мое бедствие; ибо теперь будет любить меня муж мой». (Быт., 29:32). Муж не любит, так богу Ру выим (вынутый) сын привяжет его ко мне.

«И зачала опять, и родила сына, и сказала: Господь услышал, что я не любима, и дал мне и сего. И нарекла ему имя: Симеон». (Быт., 29:33). Первый – Богу, Се ме он (сей мне он).

«И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан». (Быт., 30-6). Без комментариев.

«И сказала Лия: прибавилось. И нарекла ему имя: Гад». (Быт., 30-11). Корень гъдъ мы используем там, где что-либо прибавляется или наполняется: год, догадка, годить, выгода, побегъда (г – выпадающая, см. побеждать), рагъдить (то же раждать) и т.д.

Таким образом, жены Иакова, соревнуясь между собой, вместе со служанками нарожали ему целую футбольную команду праевреев с именами, имеющими древнерусские корни. А ведь Иаков жил в XVIII веке до н.э. Но и через пять сотен лет, в XIII в. до н.э., во времена исхода евреев из Египта: «И вырос младенец, и принесла его к дочери фараоновой, и он был у нее вместо сына, и нарекла имя ему: Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его» (Исход, 2:10). Естественно, если я вынула сего, то сей – мой, или Мой сей, а чей же еще? Заметьте, имя Моисею дала дочь фараона – египтянка, а не еврейка! А написал это сам Моисей! Вопрос, на каком языке они общались? Не на русском ли?

Нет, я не утверждаю, что древние арии говорили на русском языке. Просто русский язык, как и другие славянские языки, менее всего отошел от древнего праязыка. Если начать «копать в глубину», скажем, в американском языке, то глубже 200 лет – его нет, нужно переходить к английскому. Если этот «копать» еще 1000 лет, опять переход – к немецкому. Покопавшись в немецком еще столько же – придешь к славянскому.

Таким образом, можно сделать вывод, что англичане разговаривают на «испорченном» немецком, а немцы – на русском, испорченном до неузнаваемости. Именно об этом и писал Василий Тредиаковский в труде «О первородстве российского языка над тевтоническим».

Я предполагаю в этом месте возмущенные крики «русофобов»: «Как смеешь, языки великих Шекспира и Гёте называть испорченными!!!» Смею! А вы сможете ли ответить, почему зверь, берущий добычу лапами, на этих языках называется «бер»? «Берет» на тех языках звучит по-другому. Ведь это у нас он так назывался, но какое-то время имя этого священного зверя было своего рода «табу» и привыкли звать его иносказательно: «медоведь» – мед ведающий, но логово бера все равно зовем берлогой. А почему доска, на которой хранили припасы и брали их по мере необходимости «у них» называется «бар»? И у нас место, где берут эти припасы свежими, называется – «бор». Только мы-то можем объяснить этимологию этих слов, а немцы-английцы? И этих примеров можно набрать великое множество.

А фонему «бъръ» я привел потому, что очень интересным показался мне вывод в отношении Гомеровского Париса. В Энциклопедическом словаре [3,196] говорится, что Парис – по-фригийски означает «борец». Только с кем он борется? Да ни с кем! Бор он, или вор по-современному. Забрал Елену, да еще и золотишко Менелаево прихватил, Кощей несчастный. Да и сама борьба – есть «большой бор» (ср. гульба, судьба), состязание в количестве забранного или в приоритете брани. Здесь суффикс –нь(ние) образует существительное от слова бърати.



КАК СМЕШАТЬ ЯЗЫКИ?


Если этнос стабилен и компактно расположен, то язык его единообразен, многогранен, гибок и красив. Ну, а если происходит раскол?.. Как правило, колонизируют новые местности люди не очень грамотные. Примером может служить колонизация Америки. Не особо грамотные английские колонизаторы унесли только часть своей культуры, своего языка.

А еще раньше, в IX веке н.э., викинги, захватив кельтские поселения в Ирландии и Англии, образовали английскую нацию. Они также были не особо образованным «немецко-говорящим» народом. И создали английский язык.

В X-VIII веках до н.э. отделение части праславянского суперэтноса, носящего у историков имя хеттов, привело к появлению этнических групп этрусков и эллинов, которые создали сначала близкие, затем все более различающиеся между собой языки латынь и греческий. Одно у них было общим: уже тогда в этих языках стали нарушаться два фонетических закона – закон открытого слога и закон однородной артикуляции (сингармонии). Сейчас же эти два закона нарушены во всех, практически языках. В меньшей мере нарушаются они в славянских языках, особенно в южнославянских – сербском, болгарском, чешском, словацком…

Итак, колонисты уносят только часть языка, а на месте остается язык, обладающий всей мощью, всей красотой и гибкостью. Но ведь русские-то никуда не отселялись, оставаясь на своей родине и лишь незначительно перемещаясь по ней, несли с собой всю культуру древности. Почему же у нас так изменился язык, по сравнению с древнерусским?

На язык коренной народности огромное влияние оказывает идеологическая оккупация. После смерти Ярослава Мудрого в 1054 году: «Ярославичи возвратили константинопольскому патриарху важное право ставить киевских митрополитов»[4,231]. Началась двухсотлетняя греческая (читай жреческая) идеологическая оккупация, когда в церквах службы читались на греческом языке, и лишь «Батый» в 1241 году освободил Русь от ига Византии. Двести лет проповедей на греческом языке и исказили язык. Он потерял редуцированные гласные, отчего нарушился закон открытого слога. Стало непонятным, почему пишется солнце, когда слышится сонце? А ведь изначально это слово звучало как солънъце. Нарушился и закон артикуляции, и на Руси, как в Греции и Риме, стало возможно произносить звуки «ке» вместо «че» или «це», «ге» вместо «же» или «зе». Стали возможными слова «боге», «руке», «Киев», «хитон» вместо слов «боже», «руце», «Кыев», «хытон» или «шитон».

Аналогичной интервенции подверглись и изначально славянские языки западных славян и немцев. Только там службы велись на латыни, поэтому язык изменился в другую сторону – сторону «романизации».

Тот и другой языки – языки-схемы, искусственные образования, не учитывающие живую разговорную речь: смысл этого утверждения кроется в самих названиях этих языков. Греческий при смягчении первого согласного сам собой переходит в «жреческий» язык. Фонема [лат] несет смысл защиты, сокрытия: для тела – латы, для семьи – полаты, для головы – плат, для прорехи – латка… Понятие «чужой» несет фонема [ино]. Речь, скрытая от чужих – латина. Фонема [сън] несет смысл покрытия, покрова (сени, сено, осень, сон, сан…). Вторичное понятие покрова [сан] – «священный». Язык, предназначенный для священного сокрытия так и назывался «санскрыт».

Другой вариант изменения языка народа – подражание, приведен в книге Исход, где говорится, что если в XIII в. до н.э. евреи и египтяне понимали друг друга, то за сорок лет блуждания по Синайской пустыне, выросло новое поколение, воспитанное Моисеем, человеком, который «…тяжело говорит и косноязычен». (Исход, 4:10). Народ, подражая вождю, стал настолько картав и шепеляв, что даже имя его люди стали произносить как Мойша или Моше. А сейчас и мы, подражая «литературному» языку дикторов радио и телевидения, «стесняясь» своего родного языка, т.н. просторечья, теряем остатки древнейшего языка. Ведь вятское слово «осырок», означавшее приусадебный огород, восходит к культу Осириса, проросшего после гибели злаками и огородными культурами для прокормления народа.

Итак, цивилизации Древнего Востока говорили на очень древнем русском. Что же, никому и в голову не приходило пригласить русских на археологические раскопки Египта и Сеннаара? Видимо не приходило. А ведь русские наверняка скорее раскрыли бы секреты и Египетских и Вавилонских тайн. Ну, а сами русские? В XIX веке русские интеллигенты (кто-то метко назвал их образованцами) раболепствовали перед западом, а в XX веке России было не до археологии.

Западные же археологи не были склонны допускать к тайнам русских. Но, когда уперлись в стену, расшифровывая хеттские таблички, только венский профессор Бедржик Грозный, чех по национальности, работавший впоследствии в Праге, смог в 1915 году опубликовать первое сообщение о попытке дешифровать хеттский язык. [5, 244]. «Археологи были удивлены, потому что язык хеттов оказался индоевропейским языком, родственный не только греческому и латинскому, но даже немецкому и английскому». [5, 245] Это написал немецкий археолог, поэтому русский язык здесь не фигурирует, хотя в сравнительной таблице присутствует.

«В силу исторических условий хеттская держава представляла собой единение мелких царств». [10,478]. Хеттский супреэтнос включал в себя субэтносы арцава и хурритов, хатти и расенов, иберов и халдов, фракийцев и филистимлян, киммерийцев и скитов (скифов), лувийцев, арамеев, иудеев и многих, многих других.




УР – ЗНАЧИТ ЖИЗНЬ


Как же попали наши предки на Малоазийский полуостров? Не из Сеннаара, естественно, потому что тогда бы они сменили пантеон. Скорее всего, из Европы, из Эдема Библейского.

Двадцать тысяч лет назад в Европе было холодно. Ледник покрывал всю северную часть планеты. Но, как показывают исследования геологов, было одно место на Земле, где до самого полярного круга не было льда. Это место – Урал. Причем, льда там не было и в предыдущие, более сильные оледенения. Почему там не было льда?

Когда началось снижение температуры, а лед весной перестал таять, в атмосфере становилось все меньше и меньше влаги. Уровень мирового океана понизился. Это привело к увеличению контрастов температуры между холодным севером и жаркими южными областями. Район Аравийского моря, окруженного сушей – Африканским рогом, Аравийским полуостровом, материком (Персидского залива не было) и Индийским субконтинентом, был настоящей топкой планеты. А где же тогда труба этой мировой кочегарки?

Рассматривая на карте восточную границу Ирана, видим справа Гиндукуш и Памир, слева – Иранское нагорье... А между ними долины рек Гильменд, Герируд и Мургаб. Низина, шириной около пятисот километров, выходит прямо на пустыню Каракумы и далее на Южный Урал. Вот тебе и труба... Прямо центральное паровое отопление. Какой ледник справится? Под воздействием вращения Земли закручиваются гигантские колеса Сибирского антициклона и Европейского циклона. Воздух, охлаждаясь в полярных областях, стекает на юг Восточной Сибири и Западной Европы, охлаждая их.

Итак, если в одном месте очень жарко (юг Азии), а в другом месте (ледниковый щит) очень холодно, то где-то между ними есть место, где в самый раз. Это место и есть Эдем и расположено это место на востоке и юго-востоке Русской равнины, в краю, где климат был и теплым, и мягким, с обилием чистейших вод, текущих от постоянно подтаивающего ледника «Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки ». Быт. 1:10. Никаких внезапных гроз и тайфунов, резких похолоданий или потеплений, климат был субтропический, как теперь в Ялте или Сочи. И жили там люди, прекрасные и добрые, и поклонялись они Богу солнца Ра, и звали они себя: а Рий (я Божий).

И к VI тысячелетию до н.э. стало их очень много и становилось еще больше, и стало тесно им. И уходили они из «рая» в разные стороны. Кто-то сам уходил, а кого-то и выгоняли за поступки, не совместимые с «райской» жизнью.

Одни пошли на восток, на Алтай, оттуда в следующие тысячелетия заселились Индия, Юго-восточная Азия, Океания с Австралией и Америка. По Библии, Восток был заселен потомками Каина, следовательно, эта часть народа отселилась намного раньше, с течением веков изменив облик (монголоиды). В средневековой Руси их так и звали – окаянными, т.е потомками Каина. Еще в Библии сказано, что за грех братоубийства земля у потомков Каина перестала родить и они занялись кочевым скотоводством, занимая все земли к востоку от Эдема. А на запад и юг они не могли двинуться, т.к. в те времена там было огромное пресноводное море.

Другие, уже на пару тысяч лет позднее, пошли навстречу жаркому ветру – на юг. Обогнули Каспий и: «Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и заселились там» (Быт.,11-2). Обжились и стали расширять свое влияние на весь Передний Восток. По Библии, этот поток составляли потомки Сима – семиты.

Третьи пошли на «просохший» уже юго-запад и через Пиренеи и Гибралтар, Балканы и Палестину попали в Африку – Ливию и Египет. Этот поток составляли хамиты.

Все эти переселенцы, уходя на три стороны все дальше и дальше от родных мест, все больше и больше теряли свои корни, свою память, своего Бога. И только те, что остались – не теряли ни языка, ни корней, ни Бога. Растекаясь по Европе, вдоль своей матери-реки Ра, вдоль Днепра и Днестра расселились вокруг моря Черного и создали к XIX в. до н.э. хеттскую империю с центром на земле, названной Asia изначальная, высшая (а) эта (сия). В государстве том важную роль играла окраина – Скития (своего рода Китай империи). Именно там из поднепровской руды производили стальное оружие, которым торговали Хеттские цари еще в XV в. до н.э. Именно об этом говорил пророк: «Может ли железо сокрушить железо северное и медь?» (Иер. 15.12). Именно там и придумали кольчугу и «остроконечные шлемы», упоминаемые Дарием в описании двадцати четырех имен, подчиненных ему: «Мидия, Сузиана, Парфия, Ария, Бактрия, Согдиана, Хорасмия, Дрангиана, Арахозия, Саттагида, Гандара, Индия, Хумаваргские скифы, Скифы с остроконечными шапками, Вавилон, Ассирия, Аравия, Египет, Армения, Каппадокия, Сарды, Иония, Скифы по ту сторону моря, Скудра, Ионяне с курчавыми волосами, Пут, Куш, Максий, Карка» [7.II.196].

Именно эти скифы «с той стороны моря», пришли в VIII в. до н.э. во Фригию и вытурили оттуда этрусков и ионийцев. Именно они, вместе с соседями киммериянами, вытеснили с Иранских долин сумерские народы Вавилона и Аккада и основали Мидию, а затем и Персию, назвав последнюю Пе Русия, т.е. около, рядом с Русью.

Ну а те, что остались на месте, это мы и есть, сохранившие, насколько смогли, и язык, и веру в Бога единого в трех ипостасях, но потерявшие, при этом, свою историю, как Иваны, не помнящие родства.

1. А. Ратье. «Этруски. 700 лет истории и культуры», (Daga, Roma – Italy, 1987)
2. А.Лисакович. «Ключ разумения» («Свет» №9,1997 стр.68)
3. К.А.Зурабова, В.В.Сухачевский. «Мифы и предания». Энциклопедический словарь. (Терра, М., 1993.)
4. Н.М.Карамзин. «История государства Российского». т.1. (Феникс, Ростов-на-Дону, 1994)
5. Э.Церен «Библейские холмы» (Наука, М.,1966)
6. Л.Н.Гумилев. «Конец и вновь начало». (Ди Дик. М.,1997)
7. Б.А. Тураев. «История Древнего Востока». (СПБУ, С.-Пб, 1913).
8. В.В. Иванов. «Историческая грамматика русского языка» (Просвещение, М., 1983).
9. М.С. Корелин. «Очерки итальянскаго Возрожденiя» (Т-во Кушнеревъ и Кº, М., 1896)
10. А. Бадак, И. Войнич и др. «История Древнего Мира. Древний Восток». (Аст. М., Харвест. Минск, 2000)
11. С. Ожегов, Н. Шведова. «Толковый словарь русского языка». (Азбуковник, М., 1997)
12. А.Н.Майков, ПСС, т. 4. Т-во А.Ф.Маркс, С-Пб, 1914.
13. Философский словарь/п.р. И.Т.Фролова, М., Политиздат,1991.
14. Мифологический словарь/Гл.ред. Е.М. Мелетинский - М.:'Советская энциклопедия', 1990 г.(http://myths.kulichki.ru/enc/item/f00/s16/a001686.shtml)



Hosted by uCoz